План маркетинга

Разработка плана маркетинга.

Цель маркетинга сформировать имидж продукта, компании.

Со мной вы можете увеличить известность своего сайта  среди пользователей, повысить лояльное отношение к марке. Сформировать и увеличить лояльность к компании у сотрудников.

Вы ставите задачи, цели, которых желаете достичь. Я и моя команда составляем план действий, изучаем целевую аудиторию, подбираем инструменты для продвижения. Составляем график работ и планируем бюджет. После этого отчеты и анализ статистики.

Разработка плана маркетинга – это актуальная услуга для наших Заказчиков. Важно понимать, сколько денег на рекламу вы расходуете ежемесячно, какой канал привлечения клиентов работает лучше всего, сколько стоимость одного приведенного клиента.

Маркетинговая стратегия  это мозговой штурм и обсуждения с представителем Заказчика о продукте и услугах компании. После работа в команде с дизайнерами, пиарщиками, интернет менеджерами. Хотелось бы сразу предупредить, что построение маркетингового плана, возможно только после выявления и ознакомления с бизнес стратегией компании.

Бизнес стратегия --> Маркетинговая стратегия --> Бренд стратегия.


Перед началом работ, проводим знакомство с организацией:

После составляем портрет клиента. Изучаем продукт и услуги компании. Какие точки контакта.

Изучаем рынок и конкурентов, перспективы развития, тенденции, ноу хау.

Благодаря исходной информации составляем SWOT-анализ. В котором, указываем сильные и слабые стороны компании Заказчика.

Выявляем потребность и задачи от Заказчика. Составляем измеряемые цели: расширение клиентской базу на N%,  увеличение среднего чека на N%, расширение партнерской, дилерской сети на N партнеров.

После этого можно составить финансовый план мероприятий, график работ, точки контроля и отчета о проведенных работах. Самый краткосрочный маркетинговый план рассчитывается минимум на 3 месяца, только после этого срока работы можно собрать результаты о проведенных маркетинговых мероприятиях, сопоставить их с исходными данными.

Обычно работа маркетолога редко связывается с работой отделом продаж. На самом же деле в современном активном мире, особенно в веб пространстве маркетолог и продажник должны работать в паре. В этом им может помочь внедрение CRM системы - инструмент повышающий эффективность отдела продаж, за счет ведения статистики, оптимизации бизнес-процессов.

Разработка маркетинговой стратегией, желательно заниматься до начала кризисных времен. Еще на стадии планирования запуска проекта. Это объемный и важный элемент в развитии вашей компании. Всегда готов поделиться своим опытом, провести аудит вашего маркетинг плана.


Проекты по плану маркетинга


МАРКЕТИНГ ПЛАН
Жилой комплекс «Терра милано»

МАРКЕТИНГ ПЛАН
Финансовые услуги

МАРКЕТИНГ ПЛАН
Коттеджный поселок

МАРКЕТИНГ ПЛАН
Продажа земли

МАРКЕТИНГ ПЛАН
Продвижение бренда

МАРКЕТИНГ ПЛАН
Бар клуб «ЛЕНИН»
 
ГОТОВ ОБСУДИТЬ
план маркетинга      продвижение сайтов      дизайн сайта
фирменный стиль      создание логотипа      создание сайтов казань
увеличение продаж      разработка презентаций
продвижение товаров и услуг








Ваш E-mail:     



отправка...