Продвижение товаров и услуг

Я занимаюсь интернет продвижением услуг с 2008 года, с запуска первого проекта.

С тех пор мои знания и опыт в оказании маркетинговых услуг только растут. Я участвую в различных конференциях и семинарах:

 

Сейчас просто быть владельцем интернет ресурса недостаточно, нужно постоянно над ним работать оптимизировать свой сайт, чтобы из статьи расходов он перешел в канал привлечения клиентов и дохода.

Основные методы и инструменты, которые я использую в своей работе для продвижения услуг заказчиков.

1. SEO-продвижение (Search Engine Optimization) или продвижение в поисковой выдачи Yandex.ru, Google.ru. Здесь основная работа проводиться с сайтом, его удобством для пользователя. Аудит и технические доработки для поисковых роботов. Аудит и копирайтинг контента, текстов на сайте. Аудит юзабилити и интерфейса (насколько понятен и удобен дизайн сайта).

После этого проверка размещении информации о сайте/компании/заказчике в различных справочниках, каталогах. Проверка цитируемости интернет ресурса. Современный алгоритм поисковиков, все более ужесточает работу с покупными и арендными ссылками, таким образом, борясь за чистоту и релевантность в поисковой выдаче.

Этот процесс работы достаточно долгосрочный, так как индексация сайта происходит в среднем раз в месяц.

2. Контекстная реклама – быстрый способ привлечения клиентов, показ объявлений на страницах поисковиков Yandex.ru, Google.ru, Rambler.ru, Mail.ru, тематических и партнерских площадках.

Это действенный инструмент интернет продвижения, так как ваше объявление сразу может появиться выше строки поиска, либо преследовать пользователя, который интересовался вашей тематикой. Здесь большую роль зависит от точности и яркости объявления, и цены за клик, который устанавливают ваши конкуренты, а они здесь учавствуют, поверьте мне.

Удобство, что вы можете сразу отследить стоимость заявки и клиента.

3. SMM and Content Marketing – продвижение услуг в интернете, с помощью социальных сетей. Это может быть как медийная реклама (показ рекламных баннеров) так и контекстная. Кроме этого вы можете создавать паблики и группы (это объединение людей, пользователей по схожим интересам, с учетом географических и демографических отличий).

Instagram & YouTube – медийно-социальные интернет сервисы, которые наиболее активно развиваются.

YouTube превращается во второй по популярности поисковик в мире, после Google.

Instagram также стремительно обрастает своей аудиторией, численность подписчиков у некоторых компаний и пользователей десятки-сотни тысяч, это люди которые заходят в интернет ежедневно, чтобы посмотреть новости, события, полюбоваться своими героями с желанием присоединиться к ним.

Контент маркетинг – написание и размещение полезных интересных статей, отзывов, рейтингов для пользователей. Как продолжение и развитие инфо бизнеса, вы предлагаете полезную информацию.

4. Такие виды продвижения, как вирусный маркетинг, продакт плейсмент редко пользуются популярностью, как у заказчиков, так и у российских интернет-маркетологов.

В любом случае первоначально интернет продвижение начинается с анализа ситуации, определения целевой аудитории, точек контакта с ней, составления рекламных кампаний,определения бюджета рекламной кампании, а затем уже технических доработок и оптимизации сайта.

 

Проекты


ПРОДАЖА ЗЕМЛИ

ПРОДАЖА БРУСЧАТКИ

ПРОДАЖА БЕТОНА

ПРОДАЖА ШИН и ДИСКОВ

УСЛУГИ РЕМОНТА

ПРОДАЖА БОРДЮРОВ
ГОТОВ ОБСУДИТЬ
план маркетинга      продвижение сайтов      дизайн сайта
фирменный стиль      создание логотипа      создание сайтов казань
увеличение продаж      разработка презентаций
продвижение товаров и услуг








Ваш E-mail:     



отправка...